ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ СТАКАНОВ С НАНЕСЕНИЕМ ЛОГОТИПА

Бумажный стаканчик с логотипом

Незаменимые атрибуты любого торжества, пикника, корпоративного мероприятия и даже обычных офисных будней – одноразовая посуда. Бумажные стаканы мгновенно внедрились в современный ритм жизни. Легкие, компактные, но главное – практичные и безопасные для детей, они полюбились каждому, кто когда-либо пользовался бумажным сосудом. Значительная частота применения и стабильный спрос на эти изделия создали эффективную площадку для рекламы.

 

«ОТПЕЧАТОК» ТОРГОВОЙ МАРКИ, ИЛИ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ БРЕНДИРОВАНИЯ

Гладкая и хорошо видимая наружная поверхность стаканов служит прекрасной основой для логотипов любой сложности. Достоинства и результативность здесь очевидны: новая фирма или бренд могут заявить о себе, а укрепившаяся марка подчеркивает собственную значимость. Это отличный инструмент для реализации промо-акций, где каждый присутствующий сможет узнать или оценить компанию. Оригинальные, рельефные логотипы, несомненно, привлекут массу внимания.

Для чего это необходимо?

Применение логотипа на бумажных стаканах способствует достижению следующих целей:

• раскрутка и продвижение бренда

• формирование лояльного отношения к марке

• информирование об акциях и скидках

• поддержание положительного имиджа

Какова действенность данного метода?

Бешеный городской темп лишь увеличивается. Экономически активное население чаще всего питается вне своего дома несколько раз в неделю. Именно поэтому использование одноразовых стаканчиков с логотипом весьма кстати. Места распространения не столь важны, это может быть кафе, ресторан, доставка еды, офис или мобильная кофейня. Стаканы находятся в поле зрения пользователя минимум 5-7 минут – идеальный шанс довести информацию до потребителя.

Насколько велики финансовые затраты?

Стоимость нанесения логотипа варьируется в зависимости от сложности изображения, числа цветов, объема стаканов и, разумеется, от количества заказываемых изделий. В среднем цена составляет от 5-15 рублей за штуку. Отсюда следует вывод, что это один из самых экономичных способов рекламирования. Немаловажно и то, что общий объем тиража покупатель определяет самостоятельно, в любой удобный момент его можно увеличить. Как правило, минимальный порог – 5000 экземпляров.

Каковы сроки окончания работ по нанесению логотипа?

Зачастую большую часть времени занимает выбор дизайна. Его согласование довольно спорный процесс, ведь от принятого решения зависят и дальнейшие результаты. Если Вы планируете выпустить продукцию с фирменным знаком к какому-либо событию, например, к открытию магазина или паба, настоятельно рекомендуется заняться данным вопросом за два или три месяца. Обычно печать занимает около трех недель, однако влияние оказывает и загруженность производства.

 

РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗАДАЧИ – ОДНО РЕШЕНИЕ

Бумажный одноразовый стаканчик с логотипом

Фирменные бумажные стаканы имеют свойство превращаться в настоящую сувенирную продукцию. В большинстве случаев такой тип рекламы работает гораздо лучше и быстрее, чем громоздкие дорогостоящие баннеры. К подобному средству прибегают не только молодые и неопытные организации, но и крупнейшие мировые компании. Первостепенная привилегия в том, что на мягкий корпус можно нанести всё, чего только душа пожелает. В основном используются два способа печати:

• флексографическая

• офсетная

Почему это работает?

С точки зрения психологии, чаепитие или обеденный перерыв связаны с положительными эмоциями. Неосознанно приятные вкусовые ощущения автоматически ассоциируются нами с картинкой на стакане. В случае если посетителю компании понравится напиток, это окажет великолепное влияние на имидж. Если же гостем окажется потенциальный партнер, то на кону будет и текущее положение. Кроме того, стаканы с логотипом можно распространять бесплатно в местах с целевой аудиторией.

Известен целый ряд преимуществ современных бумажных стаканов:

• высочайшая степень экологичности и гигиеничности (не выделяют вредных веществ, не требуют чистки)

• незначительный вес, безопасность и удобство (емкостью невозможно порезаться, разбить)

• допустимость использования горячих напитков без риска ожога

• доступная и привлекательная стоимость

• широкие возможности для распространения (культурные мероприятия, акции, праздники, деловая сфера)

 

ОБОБЩЕНИЕ

Каждая уважающая себя производственная компания имеет команду специалистов или дизайнерскую группу, которая помогает клиентам определиться с декорированием, учитывая личные пожелания заказчиков. В целом процесс довольно простой: необходимо выбрать тип стаканчиков, их размер, утвердить отобранный дизайн и установить общее количество атрибутов. Не забывайте, создание фирменного стиля, логотипа – это существенный шаг вперед для Вашего бизнеса.